Форум о заработке в интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Заработок на буксах » PROFITCENTR — рекламное агентство (profitcentr.com)

PROFITCENTR — рекламное агентство (profitcentr.com)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://profitcentr.com/images/pictures/profit15bs.gif

Выполняй задания - Получай деньги.
Вступай в группы - Получай деньги.
Выполняй тесты - Получай деньги.
Делай репосты - Получай деньги.
Смотри сайты - Получай деньги.
Смотри видео - Получай деньги.
Читай письма - Получай деньги.
Ставь лайки - Получай деньги.
Зови друзей - Получай деньги.

На момент создания темы на PROFITCENTR:

• зарегистрировано 312 478 участников

• из которых 24 376 рекламодателей

• и выплачено 135 642 432 рублей

Проект основан в 2009 году

[Перейти на сайт]

0

2

Я работаю в буксе ПрофитЦентр уже несколько лет и могу сказать что это лучший букс из всех существующих буксов. Здесь быстро проверяют выполненные задания, что влияет на бонусы от рефера, и да бонусы жирные что очень мотивирует работать дальше. Задания по цене хорошие, я в день делаю минимум от 40 рублей и выше.

+1

3

Здравствуйте,начал работать в профит с 2021 года,всё очень хдорово,выводы очень быстрые,техподдержка адекватная,всё супер,задания очень лёгкие,советую всем этот чудесный букс,не пожалеете что зарегисстрировались на нём

+1

4

На профи центре работаю давно, один из нескольких топ буксов заслуживающих внимание. В связке с другими буксами зарабатываю и тут в том числе. Выполняю только задания остальное не трогаю. Хороший сайт, работает давно выплатил пользователям миллионы, админ красавчик постоянно добавляет что то новое.

+1

5