Форум о заработке в интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Socpublic (socpublic.com)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://socpublic.com/storage/banners/banner_7_468x60.gif

Простой заработок в интернете, за выполнение небольших заданий наших рекламодателей. От простого перехода на сайт до регистрации с активностью, чем сложнее тем больше заработок.

На момент создания темы на Socpublic:

• 89 572 активных участников

Проект основан в 2014 году

[Перейти на сайт]

0

2

Да, проект уже зарекомендовал себя как надежный за эти годы. Сама там не первый день на всякие мелочи зарабатываю. А что: написать комент, подписаться на соцсеть, или посмотреть видео. Особенно легко делать задания, когда проверенные реклы есть и задания многоразовые. Да и вывод удобен, в зависимости от статуса, хоть каждые 3часа делай выплату.

+1

3

Работаю на соцпаблик с 2018 года, проект надежен, никаких серьезных проблем не возникало и количество заданий было на уровне. При должной усидчивости и сделав базу рекламодателей и заданий можно выходить на доход 10 000+ рублей в месяць, что как для подработки, согласитесь, достойно

+1

4

Один из лучших, если не самый лучший букс. Заданий много, главное что из них много дорогих заданий. Администрация вроде адекватная, на мошенников и кидал реагируют довольно быстро, что очень хорошо. С выплатами проблем нет, кроме одного случая, когда очень были нужны деньги, вывести я их не смог, так как на кошельке видимо закончились деньги. В общем хороший букс.

+1

5

Очень люблю этот сайт . Работаю на нем уже несколько   лет.  Проблем  с выплатами никогда не было . Главное не создавать несколько аккаунтов. Попадаются хорошие дорогие задания . Было задание за 120 рублей .    По 5 -10 р огромное количество. За  все время вывели от туда 25 тысяч. Регистрируйтесь по ЭТОЙ ССЫЛКЕ https://socpublic.com/?i=2784214&slide=1

+1

6